Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
Подавляющее большинство (71%) респондентов отзываются о материально-техническом и информационном обеспечении школы как о вполне удовлетворительном. Еще 20% отмечают наличие значительных недостатков, а 4% утверждают, что материально-техническое и информационное обеспечение школы не соответствует минимальным требованиям и 4% совсем не удовлетворены данным аспектом.
45% респондентов вполне удовлетворены создаваемыми в школе условиями для охраны и укрепления здоровья, еще 43% удовлетворены, но отмечают серьезные недостатки, а 12% совсем не удовлетворены.
100% преподавателей, 29% родителей и 34% учащихся оценивают эту сферу школьной жизни на «отлично».
33% выпускников и 21% учащихся ставят «хорошо», отмечая в этом случае лишь незначительные недостатки.
В целом удовлетворены создаваемыми в школе условиями для охраны и укрепления здоровья, но отмечают значительные недостатки 67% выпускников, столько же родителей и 28 % учащихся.
Считают, что создаваемыми в школе условиями для охраны и укрепления здоровья не соответствуют минимальным требованиям 4% родителей и 18% учащихся.