МБОУ "СОШ №11"
Красноярский край г. Назарово
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2
    Окончили школу с аттестатом особого образца в 2022 году
    3,4
    Средняя оценка ОГЭ по математике
    4
    Средняя оценка ОГЭ по русскому языку
    02%
    Выпускников сташих победителями и призёрами краевых мероприятий в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(391) 557-38-33,
    Ответственный: Коклюшина Юлия Анатольевна
    Адрес электронной почты: school11nazarowo@yandex.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Назарово 8(39155) 5-06-86
    Ответственный: Ожегова Алина Анатольевна
    Адрес электронной почты: nazuo@ya.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 8(391) 204-03-70
    Ответственный: Давыдова Лариса Ивановна
    Адрес электронной почты: davidova@coko24.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся 1-9 классов по всем учебным предметам, курсам, дисциплинам, модулями внеурочной деятельности в 5-9 классах по итогам года. 

    Промежуточная аттестация проводится в формах, перечень которых определяется педагогическим советом по каждому предмету, курсу, дисциплине, модулю не позднее 1 сентября текущего учебного года и фиксируется в учебном плане и плане внеурочной деятельности 5-9 классов. 

    Формами промежуточной аттестации являются:

    • диктант – записывание текста, диктуемого учителем; 
    • изложение – письменный пересказ текста, представленный в виде учебной работы для речи учащихся, формирования и закрепления навыков стилистического построения и правописания;
    • сочинение – письменная работа, представляющая собой изложение своих мыслей, знаний на заданную тему;
    • итоговая контрольная работа - письменная работа, позволяющая осуществить оценку учебных достижений обучающихся, оценку уровня овладения метапредметными умениями;
    • дифференцированный зачет – устная (ответы на вопросы) или письменная (контрольная работа) оценка учебных достижений обучающихся, и выполнение практической работы (сдача нормативов);
    • защита творческого проекта – публичная презентация, полученного продукта по определенным критериям;
    • защита реферата – публичная презентация реферата по определенным критериям;
    • защита исследовательской работы – публичная презентация исследовательской работы по определенным критериям;
    • устный экзамен по билетам – устные ответы на вопросы;
    • диагностическая работа;
    • выполнение практической работы;
    • концерт. 

    Сроки проведения промежуточной аттестации определяются календарным учебным графиком и устанавливаются расписанием не позднее, чем за две недели до начала промежуточной аттестации и доводятся до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей). Продолжительность промежуточной аттестации не должна превышать времени отведенного на 1-2 стандартных урока. В соответствии со шкалой трудности отдельных предметов, а также возрастными нормами физиологического развития обучающихся, промежуточная аттестация проводится не ранее 2-го урока и не позднее 4-го. 

    Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах по всем учебным предметам.

    Годовые отметки по всем предметам выставляются как среднее арифметическое за четверти (полугодия) и отметки за промежуточную аттестацию. В случае неудовлетворительной отметки за промежуточную аттестацию за год выставляется отметка «2». 

    Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые Учреждением, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. Конкретные сроки ликвидации академической задолженности обучающимися согласовываются с родителями (законными представителями) на педагогическом совете и закрепляются в письменном заявлении. 

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    В информационных системах Рособрнадзора осуществляется регистрация только сотрудников образовательных учреждений и организаций, участвующих и/или обеспечивающих проведение единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования

    Процедура регистрации включает в себя обязательное предоставление письменного подтверждения регистрации пользователя руководителем организации.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (в определенных классах) не реже двух раз в год. Каждое исследование имеет свои цели и задачи, соответствующие актуальным направлениям развития системы общего образования, и предполагает сбор и анализ широкого спектра данных о состоянии региональных и муниципальных систем образования.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семёрку лучших стран в международном мониторинговом исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie